Способы раскрутки сайта в Интернете

2

Популярность и эффективность сайта является одним из главных аспектов увеличения клиентской базы в сети Интернет. На сегодняшний день качественное и стильное оформление веб-ресурса не играет ключевой роли для привлечения посетителей. Реально увеличить аудиторию онлайн бизнеса может только индивидуальная раскрутка сайта, которая может быть осуществлена разными методами.

Наиболее известные методы продвижения веб-ресурса в сети

В топ лучших способов раскрутки сайтов входят такие методы, как:

  1. Поисковая оптимизация – SEO;
  2. Контекстная реклама – PPC;
  3. Медийная реклама;
  4. Реклама в социальных сетях – Social Media Marketing и другие.

Данные способы продвижения могут употребляться, как единично, так и в комплексе.

Поисковая оптимизация – как способ продвижения сайта

SEO оптимизацией называют комплекс действий, помогающий повысить рейтинг сайта в поисковиках. Данный метод не относится к обманным способам раскрутки, поскольку направлен на прямое привлечение новых потенциальных клиентов, благодаря применению правильных и удачных фраз и слов, наиболее часто содержащихся в запросе пользователя.

Недостатком такого метода продвижения ресурса является его потребность в регулярном обновлении. То есть сео-оптимизация предполагает периодичное обновление алгоритмов. Если не пользоваться регулярным обновление то сайт может быстро потерять свое топовое место в рейтинге запросов.

Особенности раскрутки сайта методом контекстной рекламы

Контекстная реклама относится к категории ненавязчивой рекламы, отображаемой на различных страницах поисковых систем. Содержание такой рекламы зависит от запроса пользователя. Контекстная реклама позволяет клиенту быстро увидеть нужный товар, заинтересоваться им и перейти на продвигаемый сайт благодаря прямой ссылке. Такой метод привлечения клиентов может быть отображен в небольшом формате текста, непосредственном фото товара или даже видео.

Стоимость такого метода продвижения зависит от количества кликов на изображение. Цена на СЕО-оптимизацию формируется с учетом всех привлеченных методов продвижения и квалификации выполняющего работу специалиста.

Однозначного ответа на вопрос, какой способ популяризации веб-ресурса лучше не имеется. Ведь каждый способ предполагает наличие собственных индивидуальных достоинств, нюансов и недостатков. При возможности наиболее рациональным решением для увеличения количества клиентов воспользоваться несколькими способами Интернет-рекламы. Лучший результат дает сочетание нескольких способов раскрутки для одного сайта.

Комментарии закрыты.