Все о рекламе в популярной сети Инстаграм
Более миллиарда пользователей по всему миру используют Инстаграм каждый месяц. 80% всех пользователей подписаны на компании в Instagram. Компании, которые полагаются на Instagram для маркетинга в социальных сетях — гляньте сами EDUGUSAROV — увеличивают охват за счет нужных пользователей, повышают узнаваемость бренда, лояльность клиентов и имеют более высокий результат конверсии.
Как функционирует реклама в Инстаграм?
У компаний есть много способов разместить рекламу в Instagram, чтобы привлечь нужных клиентов и заставить их покупать. Существуют различные варианты таргетинга рекламы в Instagram для ваших индивидуальных потребностей:
Местоположение: вы можете управлять своей рекламой по местоположению. Таким образом, вы можете отображать свои посты, видеообъявления и истории в Instagram только в определенных странах, регионах, городах и т. д.
Демографические характеристики: компании могут ориентировать свою рекламу в социальных сетях в соответствии с демографическими факторами, такими как возраст, пол и язык.
Интересы и поведение: вы можете ограничить свою рекламу в социальных сетях в Инстаграм, чтобы они видели только людей с определенными интересами и поведением.
Индивидуальная аудитория: вы можете контролировать свой маркетинг в Инстаграм таким образом, чтобы реклама адресовалась только пользователям, которые уже знают вашу компанию или посетили ваш сайт.
Похожая аудитория: вы можете настроить свой онлайн-маркетинг в приложении Инстаграм таким образом, чтобы вы обращались только к пользователям, которые похожи на ваших существующих клиентов.
Форматы рекламы?
Чтобы отдать должное разнообразию отраслей и бизнес-идей, компании могут полагаться на следующие форматы рекламы:
Фотореклама: пользователи видят фоторекламу в Инстаграм на чистом холсте. Объявления появляются между обычными постами в ленте.
Реклама в Stories предлагает рекламодателям возможность отображать полноэкранную рекламу в приложении, чтобы вы , пусть даже на мгновение, привлекли все внимание пользователя к вашему продукту.
Видеообъявления. Благодаря видео у компаний появляется больше творческих возможностей. Потому что с помощью видео вы можете обращаться к клиентам визуально.
Карусельная реклама. С помощью карусельной рекламы вы можете интерактивно отображать до 10 изображений и видео в рекламе.
Объявления о коллекциях. С помощью объявлений о коллекциях вы можете отображать товары из своего магазина.
Комментарии закрыты.