Все о рекламе в популярной сети Инстаграм

3

Более миллиарда пользователей по всему миру используют Инстаграм каждый месяц. 80% всех пользователей подписаны на компании в Instagram. Компании, которые полагаются на Instagram для маркетинга в социальных сетях —  гляньте сами EDUGUSAROV — увеличивают охват за счет нужных пользователей, повышают узнаваемость бренда, лояльность клиентов и имеют более высокий результат конверсии.

Как функционирует реклама в Инстаграм?

У компаний есть много способов разместить рекламу в Instagram, чтобы привлечь нужных клиентов и заставить их покупать. Существуют различные варианты таргетинга рекламы в Instagram для ваших индивидуальных потребностей:

Местоположение: вы можете управлять своей рекламой по местоположению. Таким образом, вы можете отображать свои посты, видеообъявления и истории в Instagram только в определенных странах, регионах, городах и т. д.

Демографические характеристики: компании могут ориентировать свою рекламу в социальных сетях в соответствии с демографическими факторами, такими как возраст, пол и язык.

Интересы и поведение: вы можете ограничить свою рекламу в социальных сетях в Инстаграм, чтобы они видели только людей с определенными интересами и поведением.

Индивидуальная аудитория: вы можете контролировать свой маркетинг в Инстаграм таким образом, чтобы реклама адресовалась только пользователям, которые уже знают вашу компанию или посетили ваш сайт.

Похожая аудитория: вы можете настроить свой онлайн-маркетинг в приложении Инстаграм таким образом, чтобы вы обращались только к пользователям, которые похожи на ваших существующих клиентов.

Форматы рекламы?

Чтобы отдать должное разнообразию отраслей и бизнес-идей, компании могут полагаться на следующие форматы рекламы:

Фотореклама: пользователи видят фоторекламу в Инстаграм на чистом холсте. Объявления появляются между обычными постами в ленте.

Реклама в Stories предлагает рекламодателям возможность отображать полноэкранную рекламу в приложении, чтобы вы , пусть даже на мгновение, привлекли все внимание пользователя к вашему продукту.

Видеообъявления. Благодаря видео у компаний появляется больше творческих возможностей. Потому что с помощью видео вы можете обращаться к клиентам визуально.

Карусельная реклама. С помощью карусельной рекламы вы можете интерактивно отображать до 10 изображений и видео в рекламе.

Объявления о коллекциях. С помощью объявлений о коллекциях вы можете отображать товары из своего магазина.

Комментарии закрыты.