Коды скидок и их виды

5

 

Коды скидок могут быть разных типов, в зависимости от того, что они предлагают. Конечно, паблишерам больше всего интересны коды, снижающие стоимость заказа, потому что они для них наиболее выгодны. Вот некоторые из наиболее популярных типов:

Процентный код — это просто скидка, например 10% на определенный товар, категорию или даже весь ассортимент. Используется, пожалуй, чаще всего.

Код суммы – уменьшает сумму заказа на определенную денежную величину. При этом часто существует порог покупки, т.е. код действителен после превышения установленной минимальной суммы заказа.

Бесплатная доставка – это чаще всего краткосрочные коды, на выходные или даже один день (так называемый День бесплатной доставки). После ввода кода стоимость доставки не взимается автоматически. Бывает, что предложения магазинов с бесплатной доставкой даже не требуют ввода кода, а цена доставки в эти дни равна нулю.

Код скидки https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html может распространяться на широкий спектр товаров. Чаще всего их используют для конкретной категории или всего ассортимента, значительно реже для отдельного товара. Информация о коде также должна включать информацию о том, в какие дни он действует и можно ли его комбинировать с другими акциями.

Коды скидок в блоге и социальных сетях

Издатели часто делятся кодами в своих профилях в социальных сетях или в блогах. Часто это эксклюзивные коды, означающие, что в данный момент ни у кого больше нет такой скидки на данный товар. Размещая свои коды в социальных сетях, они могут быть уверены, что быстро доберутся до своих поклонников и что предложением воспользуется как можно больше людей. Это беспроигрышная ситуация для всех участвующих сторон:

– фанаты издателя, потому что получают продукцию по привлекательным ценам

– издатель, потому что он зарабатывает на продаже рекламной продукции

– и рекламодатель, потому что это увеличивает его продажи

Коды скидок в блоге отлично подходят для записей, описывающих, рассматривающих или тестирующих определенный продукт. Если издателям удастся получить код, снижающий ценность описываемого продукта, это станет отличным дополнением к тексту. Поэтому, прежде чем начать писать, стоит связаться с партнерским менеджером и попросить специальный подарок для читателей.

Коды скидок для инстасторис

Код скидки можно разместить, например, в функции Instastories. Действия в социальных сетях вызывают более быструю реакцию пользователей, чем размещение кодов скидок в блоге. Но при этом жизнь постов в социальных сетях гораздо короче, чем записей в блогах. Поэтому следует использовать все возможные каналы поощрения привлекательных покупок. Популярные записи в блоге читаются месяцами, а то и годами, поэтому стоит включать в них коды или скидки, помня, что они всегда актуальны. Лояльные читатели ищут вдохновение и идеи, и тем охотнее они будут покупать что-то, рекомендованное блоггерами, за которыми следят и читают, если они также смогут сэкономить деньги.

Читайте также: В магазине вновь нашли товар за 0 рублей 0 копеек

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.