Бюджетный или дорогой аккумулятор — что выбрать

4

Рано или поздно перед автолюбителем встает вопрос замены отработавшего свой срок автомобильного аккумулятора. И вот тут встает вопрос: покупать дорогой именитый бренд или взять самый дешевый? Компания Аккамулик, на сайте которой вы можете подобрать аккумулятор под любой автомобиль в различном ценовом диапазоне, поможет вам разобраться с этим вопросом.

При выборе новой батареи нужно учитывать несколько факторов: емкость, пусковой ток, размер, полярность, технологию производства. Сразу определимся: при замене АКБ нужно следовать рекомендациям завода – автопроизводителя, делая поправки по емкости и пусковому току в ту или иную сторону, в зависимости от режима поездок (город – трасса), частоты запусков двигателя в день (такси, курьерская служба), наличия дополнительного оборудования (предпусковой подогреватель, мощная музыка, система «старт-стоп») и т.д.

Для современных энергонасыщенных авто, комплектовавшихся на конвейере AGM аккумулятором, вариант замены только один: AGM. Дешевых их попросту не бывает, они все приблизительно в одну цену, поэтому этот сегмент мы затрагивать не будем.

Рассмотрим на примере автомобиля BMW E46 2004 года с двухлитровым дизельным агрегатом. На заводе машина комплектовалась батареей емкостью 80А/ч, пусковым током 720А и габаритами 315х175х190 мм, обратная (европейская) полярность.

Если владелец ездит только на работу – с работы, установлена штатная музыка, а в -15 мороза лучше вызвать такси, то можно рассмотреть варианты недорогой АКБ:

Аккумулятор ALFA Hybrid (75 Ah) 720А производство Казахстан. Рассчитывайте на 2-3 года эксплуатации, не более. Зато недорого.

Для любителей поездок в любую погоду, для ценителей мощной музыки, а также для курьерских служб и такси можно порекомендовать более серьезную батарею, произведенную по технологии EFB:

Forvard EFB Ultra (85 Ah) 950А сборка Турция, имеет отличные характеристики по пусковому току и штатный размер посадочного места. Срок службы составляет около 5 лет в жестком режиме. Стоит в 1,5 раза дороже казахской батареи, но ресурс довольно серьезный.

Третий вариант – чешская Varta Blue Dynamic F17 (80 Ah), самый брендовый аккумулятор подходящей емкости и пускового тока. Необслуживаемый, обычная технология Са-Са, подходит для стандартного оснащения и обычного режима поездок BMW E46. Стоимость достаточно высока, но за бренд надо платить. Срок службы – около 5 лет.

Что мы хотели сказать в этой статье? Покупать дешевую АКБ не всегда целесообразно, ведь скупой платит дважды. Идеальный вариант – не совсем именитая фирма, но с хорошими техническими и мощностными характеристиками. Так вы и не переплатите за название, и получите в пользование мощную батарею, способную запустить двигатель в любой момент.

Комментарии закрыты.