Комплексный аутсорсинг бухгалтерских услуг

3

Профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг предусматривает вынесение функций, связанных с ведением финансового учета и составлением отчетности за пределы компании. Исполнитель включается в рабочие бизнес-процессы заказчика в качестве целостного функционального подразделения и остается при этом полностью самостоятельным предприятием.

Функции бухгалтера на аутсорсе

Внештатный бухгалтер выполняет стандартные работы, связанные с учетом и отчетностью:

  • расчет зарплаты сотрудников;
  • ведение делопроизводства по кадрам;
  • обработка первичных документов;
  • описание кассовых операций;
  • ведение авансовых отчетов по всем сделкам;
  • осуществление расчетов;
  • оформление экспорта, импорта и т.д.

В большинстве случаев базовый пакет для небольших частных компаний включает расчет налоговой базы, ведение отчетности, подготовку декларации и проведение консультаций в чате. К ним иногда добавляются агентские соглашения, ведение эквайринга, сопровождение online кассы и осуществление валютных операций.

Точный перечень обязанностей специалиста определяется индивидуальными особенностями предприятия и обговаривается лично перед началом сотрудничества. Специалисты центра PROsche https://prosche.by/ рекомендуют прописывать все необходимые мероприятия заранее в договоре на оказание услуг – это позволит минимизировать возможные денежные убытки и упростит дальнейшее взаимодействие с закрепленным бухгалтером.

Стоимость работы аутсорсера

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга зависит от:

  • объема транзакций: входящих, исходящих платежей, переводов;
  • штата сотрудников – актуально для зарплатных участков;
  • выбранного налогового режима;
  • отрасли, сферы бизнеса, в которой задействовано предприятие;
  • конкретного типа бухгалтерского аутсорсинга;
  • типа заказчика – ИП, ООО, ОАО, ЗАО;
  • ежемесячных и ежегодных оборотов компании;
  • наличия или отсутствия цифровых бухгалтерских сервисов.

Узнать актуальные цены на профильные услуги можно при обращении в выбранный аутсорсинговый центр и согласовании с его представителями характера работ. Эксперты фирмы после получения заявки могут проанализировать запрос и предложить несколько выгодных консалтинговых решений.

Преимущества профессионального аутсорсинга отдела бухгалтерии

Передача бухгалтерии за штат обеспечивает эффективную работу всей компании, снимает вопросы проблем с кадрами и снижает расходы по заработной плате. Аутсорсинговые предприятия предоставляют дополнительную страховку и гарантируют высокое качество оказываемых услуг вне зависимости от объема поставленных задач.

Читайте также: Работа в Бресте, свежие вакансии

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.