Комплексный аутсорсинг бухгалтерских услуг
Профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг предусматривает вынесение функций, связанных с ведением финансового учета и составлением отчетности за пределы компании. Исполнитель включается в рабочие бизнес-процессы заказчика в качестве целостного функционального подразделения и остается при этом полностью самостоятельным предприятием.
Функции бухгалтера на аутсорсе
Внештатный бухгалтер выполняет стандартные работы, связанные с учетом и отчетностью:
- расчет зарплаты сотрудников;
- ведение делопроизводства по кадрам;
- обработка первичных документов;
- описание кассовых операций;
- ведение авансовых отчетов по всем сделкам;
- осуществление расчетов;
- оформление экспорта, импорта и т.д.
В большинстве случаев базовый пакет для небольших частных компаний включает расчет налоговой базы, ведение отчетности, подготовку декларации и проведение консультаций в чате. К ним иногда добавляются агентские соглашения, ведение эквайринга, сопровождение online кассы и осуществление валютных операций.
Точный перечень обязанностей специалиста определяется индивидуальными особенностями предприятия и обговаривается лично перед началом сотрудничества. Специалисты центра PROsche https://prosche.by/ рекомендуют прописывать все необходимые мероприятия заранее в договоре на оказание услуг – это позволит минимизировать возможные денежные убытки и упростит дальнейшее взаимодействие с закрепленным бухгалтером.
Стоимость работы аутсорсера
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга зависит от:
- объема транзакций: входящих, исходящих платежей, переводов;
- штата сотрудников – актуально для зарплатных участков;
- выбранного налогового режима;
- отрасли, сферы бизнеса, в которой задействовано предприятие;
- конкретного типа бухгалтерского аутсорсинга;
- типа заказчика – ИП, ООО, ОАО, ЗАО;
- ежемесячных и ежегодных оборотов компании;
- наличия или отсутствия цифровых бухгалтерских сервисов.
Узнать актуальные цены на профильные услуги можно при обращении в выбранный аутсорсинговый центр и согласовании с его представителями характера работ. Эксперты фирмы после получения заявки могут проанализировать запрос и предложить несколько выгодных консалтинговых решений.
Преимущества профессионального аутсорсинга отдела бухгалтерии
Передача бухгалтерии за штат обеспечивает эффективную работу всей компании, снимает вопросы проблем с кадрами и снижает расходы по заработной плате. Аутсорсинговые предприятия предоставляют дополнительную страховку и гарантируют высокое качество оказываемых услуг вне зависимости от объема поставленных задач.
Читайте также: Работа в Бресте, свежие вакансии
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.