Брестчанин оставил жалобу на известный сервис заказа такси за час ожидания. Какой пришел ответ?

0 3

С грузом прожитых лет мы привыкаем к стереотипам, но время меняется быстро и часто совсем не в ту сторону, куда бы нам хотелось. Таким, похоже, устаревшим стереотипом была вера в то, что такси – общественный транспорт для аристократов: стоит дорого, зато завезет туда, куда скажешь, практически под дверь нужного дома, пишет «Вечерний Брест». А что теперь?

Брестчанин оставил жалобу на известный сервис заказа такси за час ожидания. Какой пришел ответ?

К некоторому недовольству работников государственных таксопарков, фирм различного вида собственности, которые занимаются перевозкой пассажиров, более чем достаточно. Главное – иметь водительское удостоверение и, как вариант, транспортное средство, способное передвигаться. Тем не менее рай для торопливых пассажиров так и не наступил. Никто, подобно Козлевичу, не кричит зазывно: «Эх, прокачу!» И тем более не гоняется за потенциальным пассажиром с пакетом выгодных предложений. Порой впечатление такое, что все таксисты выехали куда-то на симпозиум. Вот картинка с натуры, описанная читателем.

Житель Бреста Николай хотел добраться с улицы 28 Июля в Южный, на улицу Пронягина. Время было позднее, около десяти вечера. Уповать на автобус или троллейбус за два часа до полуночи было нерационально. Николай решил воспользоваться такси, благо нынче вызвать мотор через мобильные приложения не проблема. Когда-то Николай пользовался услугами сервиса «Максим», вызвал и на этот раз. Ему пришел ответ: поездка будет стоить два рубля с копейками. Николай решил ехать. Заказ принял, судя по голосу, мужчина. Обещал машину через 15 минут. Время шло. Уже не только смеркалось – ощутимо темнело. Николай позвонил еще раз. Теперь голос был женский, и похоже, что это был автоответчик. Он пообещал машину через десять минут. После еще одного звонка такси было обещано минут через пять. В общей сложности незадачливый пассажир ждал автомобиль с шашечками почти час, сделал в «Максим» более двадцати звонков. В итоге уехал машиной другой фирмы. Его «умилило» то, что в итоге фирма созналась, что машину найти не смогла, но все-таки поинтересовалась: заказ клиент оставляет или снимает.

Наутро Николай пришел в офис «Максима», чтобы нажаловаться, как то и свойственно ответственному гражданину. Работники брестского участка глобальной сети «Максим» на этот раз пытались убедить клиента в том, что их вины в случившемся нет. Их дело – заказ принять, водителю передать, а там… Получалось: в конечном итоге водитель автомобиля такси решает, ехать на заказ – или ну его.

Николай написал свое мнение в книге жалоб и предложений. В этом талмуде, по его словам, довольно много недовольных записей граждан пассажиров. В свою очередь и мы поинтересовались, что это за служба. На одном из сайтов приведен рейтинг белорусского «Максима». Плюсов в рейтинге 140, минусов – 176. В Могилеве некий Дмитрий Лихачев написал в отзыве так: «Почти никогда нет свободных машин. Приятная цена. Но отсутствие свободных машин и длительное ожидание отбивает желание пользоваться их услугами». Так что, выходит, случай с брестским Николаем не есть какое-то чрезвычайное происшествие. Это, скорее, тенденция.

Несколько дней назад Николай получил на свою жалобу ответ из Могилева за подписью директора ООО С. Курневича. Там сказано, что общество с ограниченной ответственностью «Фрахт МА-Могилев» осуществляет свою деятельность, в том числе и в Бресте, под коммерческим наименованием «Сервис «Максим». Отдельно жирным шрифтом выделено в тексте: «ООО «Фрахт МА-Могилев» не является таксомоторной организацией, не оказывает заказчикам услуг по доставке пассажиров и багажа, услуг по перевозке грузов или каких-либо иных транспортных услуг, в штате организации отсутствуют водители». Так что же вы, спрашивается, обязаны? Вот что: безвозмездно разместить заказ заказчика в программно-информационном комплексе и информировать заказчика об исполнении заказа; информировать заказчика о случаях вынужденной задержки транспортного средства; информировать заказчика о случаях невозможности предоставления транспортного средства. То есть машину Николаю не предоставили, но обо всем происходящем честно оповещали. Потому что (из письма) «ответственность за оказание услуги несет непосредственно Партнер». Но список партнеров ООО не приводится.

Торжественный слоган «клиент всегда прав» и в прежние времена звучал легкой насмешкой. Похоже, тенденция сохраняется до сих пор.

Фото: носит иллюстративный характер

Источник: onlinebrest.by

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.