Жители одного из городов Брестской области получили ответ на свое обращение по поводу состояния дорог

0 2

В частности, сотрудники ГАИ обследовали улично-дорожной сеть в Микашевичах и выявили недостатки, влияющие на безопасность дорожного движения в этом городе, пишет Mybrest.by.

Жители одного из городов Брестской области получили ответ на свое обращение по поводу состояния дорог

В Госавтоинспекции считают, что эти недостатки создают предпосылки к совершению дорожно-транспортных происшествий, а именно — образование ямочности на участке улицы Франциска Скорины от перекрестка с улицей Первомайской до дома №4А.

ГАИ обязало Лунинецкое ЖКХ устранить недостатки, а вопрос о необходимости асфальтирования данного участка Госавтоинспекция местного РОВД вынесет на заседание комиссии по безопасности дорожного движения при Лунинецком райисполкоме.

В свою очередь городские власти Микашевичей также провели собственное обследование улицы и заключили, что она «находится в удовлетворительном состоянии, препятствий автотранспорта, велосипедистов и пешеходов не имеется».

По информации горисполкома, улица Франциска Скорины частично заасфальтирована, а частично имеет покрытие щебёночно-песчаной смесью, которое грейдируется, отсыпается смесью и приводится в надлежащее техническое состояние. Ямочности горисполком не увидел.

Жители одного из городов Брестской области получили ответ на свое обращение по поводу состояния дорог

«Мы удовлетворены ответом ГАИ, но парадокс в том, что ответ горисполкома ему противоречит. Оказывается, из-за многолетней интенсивной застройки многоквартирными жилыми домами по данному отрезку улицы постоянно ездят большегрузные машины. Если дорогу заасфальтировать, то её покрытие может прийти в негодность от эксплуатации машинами. Видимо, в горисполкоме считают, что щебёночно-песчаное покрытие прочнее асфальта?» — комментирует ответы один из инициаторов обращения и активист организации «За свой город» Анатолий Прищик.

Горисполком допускает возможность асфальтирования участка дороги, но только после выполнения завершения стройки на первом этапе и разработки проектной документации. А вот когда закончится эта многолетняя стройка первого этапа — не известно.

Жители одного из городов Брестской области получили ответ на свое обращение по поводу состояния дорог

«Как неизвестно, какими экономическими расчетами обусловлена выгода постоянного грейдирования и подсыпки дороги, ведь следуя логике горисполкома после каждой большегрузной машины необходимо проводить комплекс мер по восстановлению покрытия», – добавляет Прищик.

Фото: источника

Источник: onlinebrest.by

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.