Маркетинговые исследования продвижения сайтов

0

Оказание маркетинговых услуг тесно идет в одной связке с маркетинговыми исследованиями. Зачем же они нужны? Есть очень распространенное суждение, когда компании думают, что знают все и без всяких маркетинговых услуг. Действительно, зачем они, если компания не тонет, имеет свое позиционирование и свою миссию, осуществляет продвижение сайтов? Это одна из наиболее распространенных ошибок многих компаний.

Сегодня вы еще на плаву, а завтра все может изменить в совсем другую сторону. Дело вот в чем: вы смотрите на свою компанию лишь глазами руководителя, но вы не видите ее со стороны потребителей, клиентов, посредников и ваших подчиненных. Вы точно знаете свои сильные стороны и, в принципе, подозреваете о наличии нежелательных брешей. Но ваши клиенты могут быть удовлетворены качеством вашей продукции, но клиенты могут быть ни сном, ни духом об этом, ведь они ее не пробовали. В другом случае, ваших клиентов может устроить качество, но не устроить цена. Это будет полным провалом для вашей компании.

Всю информацию можно собирать полевым и кабинетным методом. Что это значит? Сбор информации кабинетным методом – это процесс маркетингового исследования, который производится посредством вторичной информации, которая собиралась до вас ранее, и вероятно уже была использована иными компаниями. Такая информация не является уникальной. Полевой метод – это метод, который подразумевает первичную информацию, которая была получена именно вами для конкретной вашей цели.

Маркетинговые услуги и нужны для того, чтобы точно знать, какой фактор и в какой мере влияет на ваших потребителей, а также они могут помочь увидеть те проблемы вашей компании, которые вы не могли заметить сами. Также посредством маркетинговых услуг вы можете проанализировать рынок, на котором вы работаете, а вместе с тем и ваших конкурентов, ведь не зная важных условий вашего рынка и не владея информации о фирмах-конкурентах  ваша компания вряд ли сможет долго функционировать безубыточно.

Подытожим: ни одна компания не сможет долго проработать, не занимаясь маркетинговыми исследованиями с определенной периодичностью.

Читайте также: Малый бизнес формирует пятую часть доходов бюджета Брестской области

Оставьте ответ